How diminished the criminality in New York City?

henrystreet_1980

New York, the largest US megalopolis, in the 1980s was gripped by mass crimes, in the city was in chaos, and the life was like hell. Only during twenty-four hours happenning about six – seven murders. The number of serious crimes amounts to about 1.5 thousand every day.

The wave of crime so captured the New York, that life became unbearable. Besides the fact that the movement on the streets at night presented a great danger, a trip on the subway was also quite risky.

ddsubway

The situation reached a critical point. Robbery and begging in the subway was considered commonplace. On the platforms, which also were dirty and raw, there was no coverage. The ceiling and walls of wagons were completely painted with graffiti, it was cold and dirty because garbage wagons and not cleaned at the stations.

subway42

During these years, he reigned ferocious-scale crime in the entire history of the city. But for unexplained seen from the tendency of the reasons for this phenomenon in 1990, the beginning of fall sharply. Within a decade, serious crimes began to occur twice as often and the number of murders decreased by 2/3 compared to the 1980s.

And by the end of the 1990s, crime scene in the subway fell by 75% compared with the beginning of 1990. And no one knew why tens of thousands of criminals suddenly stopped and began to break the law to maintain order.

The root of all reasons not expecting fall of crimes ?

The mystery of the magic change was soon considered a Canadian sociologist Malcolm Gladwell. He wrote a book, “The Tipping Point”, in which he described what was going on and called the phenomenon of “broken windows theory”.

Gladwell in the pages of his book called “Broken windows” the brainchild of employees of department of criminal investigations of Wilson and Kelling. According to them, if a person around reigns a complete mess, everyone feels entitled to break the law, because he subconsciously think that for him it will be nothing. An example is the contrast of the broken window. The man, seeing the broken transom and broken glass thinks that nobody cares about broken windows and all that anyway. Therefore, other windows may also be broken, and a sense of impunity in the form of a chain reaction spread throughout the county.

Broken windows theory

“Broken windows” theory was confirmed by psychological tests at honesty
Social epidemiologist Gladwell was agree with the views of Kellingg and Wilson about this. He believed that the offense committed was not due to lack of proper training or unsuccessful heredity. In fact, such behavior – it’s simply a reflection of what they see around them.

80ny_gorod

This version was confirmed by Dutchman sociologists too. They come to similar conclusion after a series of interesting experiments. For example, they placed advertisements on the handlebars of bicycles that were parked near the store, and at the same time removed the urns.

During the experiment, it was found out that only 33% of the owners bicycles threw them on the ground. Near the store leaflets were not scattered. Later, again they conducted the same experiment, but now also painted the wall near the store labels without meaning and content. This time has violated the order of 69% of cyclists.

Stage 1 – persistent struggle with graffiti on the walls

Why, in the 1980s reigned mass crime? The newly elected head of the New York City subway David Gunn in the mid-1980s decided to eradicate crime in the city, using the fight against graffiti. But the inhabitants of the city rebelled against such an idea. They were convinced that the money go to waste, and better to do more serious things, such as: crime, technical problems and fire safety.

ny80

Gunn, in turn, was adamant, believing that all the root of evil lies in the painted walls. The whole process of struggle over the reigning chaos is due to start with a victory over graffiti. Gunn was convinced that if you do not remove the dominance of the dark graffiti painted walls, improve the situation in New York will not succeed.

Gunn was ready to put into operation the new trains, worth $ 10 million.. For each. The first thing that needed to be done – is to protect them from vandals action, otherwise they are at risk to be completely disfigured. At the command Gunn cars were cleaned every day, virtually every car, was not missing a single one. According to him, it was like some kind of religious ritual.

New-York-City’s-Subways-Graffiti-1980

The process to such an extent has been delayed, if the composition of returning at least one small even graffiti paintings then immediately washed on washing items established at the end of the routes. Dirty cars taken out of service until they were completely washed. Thus, the painted compositions could not mix with the clean.

subway2

Gunn turned to the “artists” with the unspoken message, calling on them to cease to engage in graffiti on cars. An example of how this worked, was an incident that occurred in a depot in Harlem. teen night slap cars with white paint. The next night the arts dried up, and they circled the contours of images, and a day later – painted. It turns out that all of their work took three nights of hard work. Employees of Metro at the request of Gann these figures painted over on top by means of rollers.

Naturally, the guys were extremely upset. It was an appeal to vandals, warning that even if they want to lose three in the morning to ensure that disfigure the train – nothing they did not succeed.

Stage 2 – the fight against stowaways

In 1990, Gunn became the successor to William Bratton. He went on to head the previous policy in the fight against crime. His actions began with the application of measures against free-riders.

At that time, around 170 thousand. Residents rode the subway without paying tolls. Teenagers broke into the underground, using force or jumping over the turnstiles. People who have seen this picture, it seems that if a few people can commit such acts, and that for them too, the law does not apply. That is, people get kind of “virus violator” of human initiating the idea that if someone does not pay for travel, why pay others?

vvsubway

And Bratton has taken drastic measures. Near the turnstiles were delivered by ten plainclothes police to track down free riders, who immediately arrested. Violators grew into a chain and stood up as long as the fishing is over all those who did so at the same time.

All the “hares” fingerprints, search for and identification were taken. It turns out that some had guns, others – are prosecuted before the law is not the first time.

According to Bratton, for the police it was a kind of game, a kind of experiment. On each subsequent arrested could expect anything. Someone found a knife at someone a gun, so even without a permit. We came across even a person convicted of murder. As a result, most of the bad guys will soon cease to carry any weapons and began to lawful to pay for travel.

ny08

In 1994, the new mayor of New York Rudolph Giuliani Bratton appointed to the post of the chief of the city police. In Wikipedia there is evidence that the first to apply the tenets of “broken windows theory” it Giuliani. Now-we know that this is not true. However, the merit is unquestionable mayor – thanks to his team methods of action of this strategy were distributed throughout New York City.

drunk

In particular, the police took strict measures particularly to small violators of the order. All those hooligans in public places, such as: throwing empty bottles, was seen in a drunken state, painted the walls and jumping over the turnstiles made immediately arrested. Detained and those who lure money from drivers, wiping the glass of cars, as well as those persons who are on the street defecate.

A surprising result: the absence of minor violations eradicated severe crime

As a result, the rate of street crime began to decline at the same pace as in the subway. And the mayor of New York, and the police chief was unanimously reaffirmed the fact of what is happening in that: minor offenses are a signal to the implementation of more serious crimes.

Applying a series of effective measures against the violators of the order, the city authorities managed to stop a chain reaction of criminal events. And by the end of the 1990s, New York has become a safest metropolis of the United States. Voila – a miracle happened!

It is clear that in a large New York City crime is not completely eradicated, there are unsafe areas, but thanks to this approach, crime has decreased significantly.

Interesting about America Leave a comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как уменшилась преступность в Нью-Йорке?

henrystreet_1980

Крупнейший мегаполис США Нью-Йорк в 1980-е годы был охвачен массовыми преступлениями, в городе царил хаос, и жизнь напоминала кромешный ад. Только в течение суток происходило около шести — семи убийств. Число тяжелых преступлений ежедневно достигало порядка 1,5 тыс.

Волна преступлений настолько захватила Нью-Йорк, что жизнь стала просто невыносимой. Помимо того, что ночью передвижение по улицам представляло большую опасность, поездка в метро тоже была довольно рискованной.

ddsubway

Ситуация достигла критической точки. Ограбление и попрошайничество в метро считалось обыденным явлением. На платформах, которые к тому же были грязными и сырыми, отсутствовало освещение. Потолок и стены вагонов были полностью разрисованы граффити, было холодно и грязно, поскольку мусор в вагонах и на станциях совсем не убирался.

subway42

В эти годы царила свирепейшая по своим масштабам преступность за всю историю города. Но по необъяснимым при взгляде со стороны причинам тенденция к этому явлению к 1990-му году начала резко падать. В течение десятилетия тяжкие преступления стали происходить в два раза реже, а количество убийств снизилось на 2/3 по сравнению с 1980-ми годами.

И уже к концу 1990-х годов криминальные происшествия в метро сократились на 75% в сравнении с началом 1990 года. И никому не было известно, почему десятки тысяч преступников вдруг перестали нарушать закон и стали поддерживать порядок.

Корень всех причин неожиданного снижения преступности

Загадка такого волшебного изменения была вскоре рассмотрена канадским социологом Малкольмом Гладуэллом. Он написал книгу «Переломный момент», в которой описал суть происходящего, назвав явление «Теорией разбитых окон».

Гладуэлл на страницах своей книги называет «Разбитые окна» детищем работников отдела криминальных расследований Уилсона и Келлинга. По их утверждению, если вокруг человека царит полный беспорядок, то каждый считает себя вправе нарушить закон, ведь ему подспудно кажется, что ему за это ничего не будет. Примером может служить контраст разбитого окна. Человек, видя разрушенные фрамуги и битые стекла думает, что никому нет дела до разбитых окон и что всем все равно. Поэтому и другие окна могут быть также разбиты, а ощущение безнаказанности в форме цепной реакции распространится по всей округе.

Тесты психологов на порядочность подтвердили истинность «теории разбитых окон»

Социальный эпидемиолог Гладуэлл был согласен с мнениями Келлингга и Уилсона по этому поводу. Он считал, что правонарушения совершаются совсем не из-за отсутствия надлежащего воспитания или неудачной наследственности. На самом деле такое поведение людей — это попросту отражение того, что они видят вокруг.

80ny_gorod

Эта версия была подтверждена и нидерландскими социологами. К аналогичному выводу они пришли после проведения ряда интересных экспериментов. Например, они разместили рекламные объявления на рули велосипедов, находившихся на стоянке около магазина, и при этом убрали урны.

В ходе эксперимента выяснилось, что только 33% владельцев велосипедов бросили их на землю. Возле магазина листовки разбросаны не были. Позже опять провели такой же эксперимент, но теперь еще и разрисовали стену возле магазина надписями без смысла и содержания. В этот раз нарушили порядок уже 69% велосипедистов.

1 этап — упорная борьба с граффити на стенах

Почему же в 1980-е годы царила массовая преступность? Вновь избранный руководитель метро Нью-Йорка Дэвид Ганн в середине 1980-х годов решил искоренить преступность в городе, применяя борьбу с граффити. Но жители города восстали против такой идеи. Они были убеждены, что деньги тратятся впустую и лучше заняться более серьезными вещами, такими как: криминал, технические проблемы и пожарная безопасность.

ny80

Ганн, в свою очередь, был непреклонен, считая, что весь корень зла кроется в разрисованных стенах. Весь процесс борьбы над царящим хаосом должен начаться именно с победой над граффити. Ганн был убежден, что если не убрать засилье разрисованных в мрачные граффити стен, поправить положение в Нью-Йорке не удастся.

Ганн был готов ввести в эксплуатацию новые поезда стоимостью в 10 млн. долл. за каждый. И первое, что требовалось сделать – это защитить их от действий вандалов, иначе они подвергались риску быть полностью изуродованными. По команде Ганна вагоны ежедневно чистились, буквально каждый вагон, не было пропущено ни одного. По его словам, это напоминало своего рода религиозный ритуал.

New-York-City’s-Subways-Graffiti-1980

Процесс до такой степени был отлажен, что, если состав возвращался хотя бы с одним даже маленьким граффити, то рисунки тут же смывали на моечных пунктах, установленных в конце маршрутов. Грязные вагоны выводись из эксплуатации, пока не были полностью отмыты. Таким образом, разрисованные составы никак не могли смешаться с чистыми.

subway2

Ганн обратился к «художникам» с негласным посланием, призывающим прекратить их заниматься разрисовыванием вагонов. Примером того, как это подействовало, был случай, произошедший в депо в Гарлеме. Ночью подростки заляпали вагоны белой краской. На следующую ночь художества высохли, и они обвели контуры рисунков, а спустя сутки — раскрасили. Получается, что вся их работа заняла три ночи упорного труда. Сотрудники метрополитена по просьбе Ганна все эти рисунки закрасили поверху с помощью валиков.

Естественно, ребята были чрезвычайно расстроены. Это было обращением к вандалам, предупреждающее о том, что даже если они хотят три ночи потерять на то, чтобы изуродовать поезд — ничего у них не получится.

2 этап — борьба с безбилетными пассажирами

В 1990-м году преемником Ганна стал Ульям Браттон. Он продолжил политику предыдущего руководителя в борьбе с криминалом. Его действия начались с применения мер по отношению к безбилетникам.

В тот период около 170 тыс. жителей города катались в метро, не оплачивая проезд. Тинейджеры прорывались в метро, применяя силу или перепрыгивая через турникеты. Людям, которые наблюдали такую картину, казалось, что если несколько человек могут совершать такие действия, то и для них тоже закон не писан. То есть люди получали своеобразный «вирус нарушителя», запускающий в голове человека мысль о том, что если кто-то не оплачивает проезд, зачем платить другим?

vvsubway

И Браттон предпринял радикальные меры. Около турникетов были поставлены по десять переодетых полицейских, выслеживавших безбилетников, которые тут же арестовывались. Нарушители становились в цепочку и стояли до тех пор, пока не закончится ловля всех, кто делал это одновременно.

У всех «зайцев» были сняты отпечатки пальцев, производился обыск и установление личности. Выяснялось, что у одних было оружие, другие — привлекаются к ответственности перед законом уже не впервые.

По словам Браттона, для полицейских это было некой игрой, своего рода экспериментом. От каждого последующего арестованного можно было ожидать чего угодно. У кого-то находили нож, у кого-то пистолет, да еще и без разрешения. Попадались даже личности, осужденные за убийство. В результате большинство плохих парней вскоре прекратили носить с собой какое-либо оружие и начали законопослушно оплачивать проезд.

ny08

В 1994-м году новый мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани назначил Браттона на пост шефа полиции города. В Википедии имеются сведения о том, что первым начал применять постулаты «Теории разбитых окон» именно Джулиани. Теперь-то нам известно, что это не соответствует действительности. Тем не менее, заслуга мэра города несомненна — именно благодаря его команде методы действия данной стратегии были распространены по всей территории Нью-Йорке.

drunk

В частности, полиция приняла особенно жесткие меры к мелким нарушителям порядка. Всех, кто хулиганил в общественных местах, а именно: бросал пустые бутылки, был замечен в нетрезвом состоянии, разрисовывал стены или совершал прыжки через турникеты, сразу арестовывали. Задерживались и те, кто выманивали деньги у водителей, протирая стекла их авто, а также и те лица, которые на улице справляли нужду.

Удивительный результат: отсутствие мелких нарушений искоренило тяжелую преступность

В результате темпы уличной преступности стали снижаться такими же темпами, как и в метро. И мэр Нью-Йорка, и начальник полиции единогласно еще раз подтвердили факт происходящего тем, что: мелкие правонарушения являются сигналом к осуществлению более тяжких преступлений.

Применив целый ряд действенных мер по отношению к нарушителям порядка, руководству города удалось приостановить цепную реакцию криминальных событий. И к концу 1990-х годов Нью-Йорк превратился в наиболее безопасный мегаполис США. Вуа-ля –  свершилось настоящее чудо!

Понятно, что в огромном Нью-Йорке преступность полностью не искоренили, есть небезопасные районы, но благодаря такому подходу, преступность значительно уменьшилась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *