Red Mill in Clinton

mglav-16

Perhaps no other symbol of western New Jersey is not known more than the Red Mill in Clinton. Located it is just below the confluence of Spruce Run and the South Branch of the Raritan, on the west end of Main Street.

Mill and its environs retain tradition and legacy industries generated remarkably rich agricultural region.

The history of the Red Mills

Red Mill was built around 1812 to process wool. Initially, it was not so big, and most likely, was not painted red. Subsequent hundred years of architecture has expanded and changed for different tasks, the list of which includes milling malt, gypsum and grinding of talc, graphite processing and production of fruit baskets.

mmelnica

In the 1830s a large stone mill was built across the river on the east bank. This is where the problem remains fixed grinding grain. Two mills and left standing as a memorial and evidence once lived harmony between nature and the possibilities of human needs.

As varied architecture Red Mills

n the 19th century were not uncommon people who feel the force of his life alone in tackling industrial production. The area was littered with all sorts of facilities using water power. Wizard will complete the Red Mill, did not seek to create a point of interest, but simply watched the changing times of the economy.

mglav-960

Carpenters, which added a unique extension of the roof, made it only to place some mechanism in 1908. They could not imagine how it would add specificity and will inspire artists, photographers, historians and public figures centuries later.

mmelnica77

How did the Clinton Museum

In 1960, five forward-thinking business quite elderly, to remember the old days, windmills, horses and modification of structural features, we have arranged for the new mill design in red ink, and marked the beginning of Clinton’s historical museum.

kl-mus2

A few years later limestone quarry Mulligan was attached to the back of the mill and added to the structure along with the old quarry buildings; It was built for the average nineteenth-century homes for the workers, as well as a stone barn which has been converted into a forge. Only one office in a career with several departments played a key role in the history of the industry. In addition to them, there was a massive undeveloped lime kiln, lime-skrinningovoe impressive building, a shed for storage of dynamite and some shacks for the workers.

house-m4

mmelnica799

In 1970 one-room school house in Alexandria Township has been moved to the area, along with two long wagon sheds of the local churches. Wooden house, which is the birthplace of the hero district Hunterdon, member of the Revolutionary War, Daniel Morgan, was built in 1976. By the mill and administration building was added.

Red Mill today

Today, this area is known as the Village Museum Red Mills. For schools and the general audience a wide range of special programs. Shop at the Red Mill, located on the first floor of a beloved old mill, it offers visitors a variety of gifts and historical reproductions. The upper floors are devoted to the history of Hunterdon. The exhibition features many pieces from the museum’s collection of more than 40 thousand. Items.

house-s3

In 1952, the group of artists and public figures, acquired Grist Mill building for use as a non-profit cultural center. In a large-scale restoration of the building was carried out, and now here is Hantedonsky Art Museum. The exhibition includes the work of local, national and international artists. Galleries are open from Wednesday to Sunday, from 11 am to 5 pm. The museum charges an entrance fee.

Bridge Clinton

Location of the museum is connected with a picturesque iron bridge built in 1870. The bridge is equipped with walkways, which are separated from traffic with heavy wrought-iron rails.

mmelnica87

Despite the fact that the bridge is a part of Main Street, avid fishermen catching trout here, often flashing on the sidewalks of the bridge. Just beyond the western part of the bridge is the Clinton economy, survived the nineteenth century and famous for its delicious food.

most-m2

most-m

Clinton Specificity

In the eastern part of the bridge just behind the artistic center is the old city center – business district. Clinton Restaurants not only preserved Victorian atmosphere in the city is still rural fresh air.

mmelnica-55

The people who built the building by the river, could not have foreseen all this. Some tourists are disappointed, revealing architectural structures used in such a variety of purposes. But this is – museums, history, art, antique shops and good places where you can eat. The urban population seems to understand that the protection against vandalism – it’s not just the protection of old things that you can sell. It – saving their viability, ie the creation of conditions in which the quality of the past complement the modern life. It perfectly traced the old and the new synthesis.

mmelnica85

While the majority of institutions committed to meeting requests more sophisticated audience than the Victorians, shop windows and street signs are still made in the character of the local tradition, clearly reflect the pride of the local traders from being in such a special place. Visit this place and articulate the views of the locals you see for yourself.

How to get there?

Address:

The Red Mill Museum
56 Main St, Clinton, NJ 08809

Map:

New Jersey, Sightseeing Leave a comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Клинтон и Красная Мельница

mglav-16

Пожалуй, ни один символ западного Нью-Джерси не известен более, чем Красная Мельница в Клинтоне. Располагается она чуть ниже слияния Spruce Run и South Branch of the Raritan, на западном конце Мейн-стрит.

Мельница и ее окрестности сохраняют в себе традиции и наследство отраслей, порожденных удивительно богатым сельским хозяйством региона.

История Красной Мельницы

Красная Мельница была построена примерно в 1812 году для обработки шерсти. Первоначально она не была настолько большой, и скорее всего, не была выкрашена в красный цвет. Последующие сто лет ее архитектура расширялась и изменялась для решения различных задач, список которых включал в себя помол солода, гипса и размол  талька, обработку графита и производство корзин для фруктов.

mmelnica

В 1830-х годах большая каменная мельница была построена через реку на восточном берегу. Именно здесь и осталась закреплена задача помола зерна. Две мельницы так и остались стоять как памятник и свидетельство жившей некогда гармонии между возможностями природы и потребностями человека.

Как изменялась архитектура Красной Мельницы

В 19 веке не были редкостью люди, чувствующие силу своей жизни только лишь в занятии промышленным производством. Местность была усеяна всевозможными использующими силу воды сооружениями. Мастера, достроившие Красную Мельницу, не стремились создать достопримечательность, а просто следили за изменением экономики времени.

mglav-960

Плотники, которые добавили уникальное расширение крыши, сделали это только для размещения определенного механизма в 1908 году. Они и представить не могли, как это добавит характерности и будет вдохновлять художников, фотографов, историков и общественных деятелей спустя века.

mmelnica77

Как появился Музей Клинтона

В 1960 году пять дальновидных бизнесменов, достаточно пожилых, чтобы помнить былые дни мельниц, лошадей и видоизменение особенностей строения, обустроили для мельницы новое оформление красной краской, и положили начало исторического музея Клинтона.

kl-mus2

Через несколько лет известняковый карьер Маллигана был присоединен к задней части мельницы и добавлен к строению наряду со старыми карьерными зданиями; были выстроены среднестатистические для девятнадцатого века жилища для рабочих, а также каменный сарай, который был преобразован в кузницу. Один только офис в карьере с несколькими подразделениями сыграл ключевую роль в истории отрасли. Кроме них, была обустроена массивная печь для обжига извести, внушительное известково-скриннинговое здание, навес для хранения динамита и отдельные лачуги для работников.

house-m4

mmelnica799

В 1970-х годах однокомнатная школа-дом из Александрии Тауншип была перенесена на эту территорию, вместе с двумя длинными вагонами навесов из местных церквей. Деревянный домик, представляющий место рождения героя района Хантердона, участника Революционной войны Даниэля Моргана, был построен в 1976 году. К мельнице также было добавлено административное здание.

Красная Мельница в наши дни

Сегодня эта местность известна как Деревня-музей Красной Мельницы. Для школ и широкой аудитории предлагается широкий выбор специальных программ. Магазин при Красной Мельнице, расположенный на первом этаже всеми любимой старой мельницы, предлагает посетителям различные подарки и исторические репродукции. Верхние этажи посвящены истории Хантердона. На выставке представлены многочисленные предметы из коллекции музея, насчитывающей более 40 тыс. предметов.

house-s3

В 1952 году группа, состоящая из художников и общественных деятелей, приобрела здание Grist Mill для использования в качестве некоммерческого культурного центра. В здании была проведена масштабная реставрация, и сейчас здесь расположился Хантедонский художественный музей. Выставки включают работы местных, национальных и международных художников. Галереи открыты со среды по воскресенье, с 11 утра до 5 вечера. Музей взимает вступительный взнос.

Мост Клинтона

Местоположение музея связано с живописным железным мостом, построенным в 1870 году. Мост оборудован пешеходными дорожками, которые отделены от движения транспорта тяжелыми коваными рельсами.

mmelnica87

Несмотря на то, что мост является частью Главной Улицы, заядлые рыбаки, ловящие здесь форель, часто мелькают на пешеходных дорожках моста. Сразу за западной частью моста Клинтона находится хозяйство, пережившее девятнадцатый век и славящееся своей вкусной едой.

most-m2

most-m

Специфика Клинтона

В восточной части моста сразу же за художественным центром находится старый центр города — деловой район. Заведения Клинтона не только сохранили викторианскую атмосферу, в городе по-прежнему сельский свежий воздух.

mmelnica-55

Люди, построившие здания у реки, не могли предугадать все это. Некоторые туристы разочаровываются, обнаруживая архитектурные строения, используемые в столь различных целях. Но ведь это — музеи, история, искусство, антикварные магазины и хорошие места, в которых можно вкусно поесть. Городское население, кажется, понимает, что охрана от вандализма – это не просто охрана старых вещей, которые можно продать. Это — сбережение их жизнеспособности, то есть создание таких условий, при которых качества прошлого дополняют современную жизнь. Здесь отлично прослеживается синтез старого и нового.

mmelnica85

Пока большинство заведений стремится удовлетворять запросы более искушенной аудитории, нежели викторианцы, витрины магазинов и дорожные указатели по-прежнему выполнены в характере местных традиций, четко отражающих гордость местных торговцев от нахождения в таком особенном месте. Посетите это место и в красноречивых взглядах местных жителей вы сами все увидите.

Как добраться?

Адрес:

The Red Mill Museum
56 Main St, Clinton, NJ 08809

Карта:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *